Коллеги, опишу проблему, может у кого будут мысли
18.07 обратился в мэйджор на новориге (Подмосковье) с усиливающимся стуком справа впереди.
Продиагностировали, признали проблему гарантийной, сказали что не я первый.
Деталька такая: 54506T6000 РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
Подменного авто нет, дать не могут, все под клиентами. Типа поставили в очередь на подменку.
Разместили деталь в заказ, отпустили. На вопрос могу ли я ездить - сказали, можно, но аккуратно.
Примерно 10.08 я им позвонил с просил как дела с поставкой, на что мне было сказано, что они даже не представляют когда деталь приедет. Субъективно, обозначили октябрь.
Подменок по прежнему нет.
Сегодня (23.08) позвонил в представительство Genesis, обозначил проблему.
Через час мне перезвонил представитель гарантийного сервиса (начальник отдела, якобы) Алексей, и предложил, внимание (!), заменить мой стучащий рычаг отремонтированным рычагом, не новым. Мол, у них есть неисправный рычаг, но они его отремонтируют и могут на следующей неделе поставить.
Подменок по прежнему нет, все под клиентами.
На мой вопрос, мол, как так, вы почти новую машину предлагаете отремонтировать Б\Ушным рычагом, мне было заявлено, что мы предлагаем вам решить проблему и наверное это поможет.
Я предложил им предоставить мне согласование такого ремонта с представительством Genesis, на что мне ответили что такого не делают и вся переписка конфиденциальная. Я отказался от такого ремонта. Сказал, что или давайте мне подменку и я готов ждать новый рычаг, или дальше будем действовать в правовом поле. Соответственно, сказал что буду звонить в представительство.
Позвонил только что еще раз в представительство и оставил второе обращение, что мне предлагают рефарбом заменить неисправный рычаг.
Многоуважаемые соклубники, кто уже сталивался с подобной проблемой и что посоветуете?
18.07 обратился в мэйджор на новориге (Подмосковье) с усиливающимся стуком справа впереди.
Продиагностировали, признали проблему гарантийной, сказали что не я первый.
Деталька такая: 54506T6000 РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ
Подменного авто нет, дать не могут, все под клиентами. Типа поставили в очередь на подменку.
Разместили деталь в заказ, отпустили. На вопрос могу ли я ездить - сказали, можно, но аккуратно.
Примерно 10.08 я им позвонил с просил как дела с поставкой, на что мне было сказано, что они даже не представляют когда деталь приедет. Субъективно, обозначили октябрь.
Подменок по прежнему нет.
Сегодня (23.08) позвонил в представительство Genesis, обозначил проблему.
Через час мне перезвонил представитель гарантийного сервиса (начальник отдела, якобы) Алексей, и предложил, внимание (!), заменить мой стучащий рычаг отремонтированным рычагом, не новым. Мол, у них есть неисправный рычаг, но они его отремонтируют и могут на следующей неделе поставить.
Подменок по прежнему нет, все под клиентами.
На мой вопрос, мол, как так, вы почти новую машину предлагаете отремонтировать Б\Ушным рычагом, мне было заявлено, что мы предлагаем вам решить проблему и наверное это поможет.
Я предложил им предоставить мне согласование такого ремонта с представительством Genesis, на что мне ответили что такого не делают и вся переписка конфиденциальная. Я отказался от такого ремонта. Сказал, что или давайте мне подменку и я готов ждать новый рычаг, или дальше будем действовать в правовом поле. Соответственно, сказал что буду звонить в представительство.
Позвонил только что еще раз в представительство и оставил второе обращение, что мне предлагают рефарбом заменить неисправный рычаг.
Многоуважаемые соклубники, кто уже сталивался с подобной проблемой и что посоветуете?