Механическая защита для GV80

djuba

Активный
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
311
Адрес
Москва
Помимо электронной защиты всегда ставлю механическую на коробку или педаль. GV80 допускает такое вмешательство и кто что ставил?
 

Mmt

Постоянный
Регистрация
6 Мар 2021
Сообщения
504
Адрес
Пенза
Имя
GV80 Royal Blue Дизель 3.0
Помимо электронной защиты всегда ставлю механическую на коробку или педаль. GV80 допускает такое вмешательство и кто что ставил?
Ну на коробку думаю сложнее поставить:)
 

AUTOLIS-center.ru

Партнер
Партнер
Регистрация
13 Июн 2022
Сообщения
46
Адрес
Москва, Шлюзовая наб., д. 2/1, стр. 1
Имя
Виталий
Подниму тему и поделюсь мнением - с учетом конструкции автомобиля есть как минимум несколько актуальных чисто механических рубежей охраны, которые можно использовать в рамках комплексного решения по защите от угона:
1. защита разъемов в передних дверях, через которые проходит штатная проводка концевиков этих дверей. Скидывание/отключение этого разъема обычным длинным крючком через зазор между передним крылом и дверью приводит к отключению работы концевика этой двери и возможности проникнуть в салон авто (например, через воздействие на личинку в двери водителя) без каких-либо тревог сигнализации.
2. стальной сейф на ЭБУ со срывным крепежом - в "соло-исполнении" по-большому счету защищает сам штатный блок от кражи, а в рамках одного из рубежей охраны комплексного решения по защите от угона можно в том числе одно из цифровых реле блокировки и саму реализацию блокировки разместить непосредственно под самим сейфом. В этом случае, при наличии нештатного замка капота, угонщику для поездки на машине своим ходом в любом случае надо будет ломать капот + потом ломать стальной сейф на "мозгах" машины.
 
  • Like
Реакции: F150
Пример HTML-страницы
Сверху