Вот тут споры идут, конфигуратор, США, Корея, цены будут другие...
Делается проще. Берëте комплектацию Гиви 80 у нас и на корейском сайте. Сравнивайте. У меня получилась разница 200-300 т.р. соответственно, Гиви 70 будет стоить примерно на 8-12% дороже чем там. И так можно проверить любую модель, любой фирмы.
Вот раньше, в году 2011-12 была разница большая, Оптима в Корее стоила на 10$ тысяч дешевле (вот как сейчас помню, у нас за 1.2₽ топ версия 2.4, а у них топ версия 2.0т выходила в 1.1₽ по тjму курсу) а сейчас дилерам не выгодно завышать цену и продают немного в убыток себе.
И как говорили Корейцы из Киа, они зарабатывают не на машинах, а на производстве запчастей. Чем больше продано машин, тем больше надо че-нить))
Вот я сейчас ищу машину, кроссовер, моoьность от 220 до 249 л.с. с возможностью форсировать, в хорошей комплектации, с хорошей мультимедией, ну и что бы была симпатичная))
Так что будем ждать и естественно, если Гиви 70 будет стоить чуть дешевле GLC или Х3, то продаж почти не будет.
Меня лично жаба душит отдавать за немца 5,5ляма, за меньшие деньги это пустышки.
Так что есть ещё инфинити, лексус, тойота и на всех порах бегут китайцы. Одна Тугелла как бомбанула.
Вот я примерно думаю, что пред топовая комплектация 2.5т будет стоить 4.2 ляма. Топ будет стоит 4.6. А уже 3.5т будет цена от 4.9, но она точно спроса не получит.