Alex7799, добро пожаловать в наши дружные ряды!)
Сколько по итогу пришлось вложить в машину после каршеринга и какие были основные проблемы?
Добрый вечер. Проблем хватило. Во первых был удален катализатор, со всеми вытекающими. Их в карше тупо вырезают и продают, не удосужившись вварить пламягаситель, а их там два и заглушить вторую лямбду. Пришлось все это делать и чиповать движок стоковой прошивкой. Но машина после прошивки задышала и поехала. Потом менял диски с колодками по кругу, стучал опорный подшипник, но его поменяли по гарантии, как и задние ступичные. Промывал радиатор и интеркулер, с заменой охлаждающей и заправкой кондея. Но самое главное, что пришлось машину покрасить по кругу, двери, крылья и капот с бампером передним, его еще и поменять, так как стоял не родной. Машина не билась сильно, но тыкалась и обдиралась где только могла. Потому что были покрашены крыло, капот и задняя дверь разными оттенками белой краски. До копейки не считал, но вложил где то около 200000. Единственное то, что взял ее не за дорого, за 1470000, двухлетнюю и с пробегом 46000. Так, что вложив денег и души получился не плохой авто. Салон был приличным. Дополню. Не давно, на 60000 поменял масло в редукторах и раздатке.